Страницы

пятница, 28 марта 2014 г.

День рождение в морском стиле

    Всем привет! Я решилась, и стала участницей задания в проекте "День рождения в морском стиле"от SDC . Сделала такую открытку своей подружке на ДР, она очень хочет на море в Грецию, и вот результат! Не судите строго это мой первый опыт в заданиях, и я еще не научилась фотографировать свои работы правильно)))



  Идея вышить что то в морском стиле пришла сразу, тк с детства умею вышивать крестиком! )))
И очень захотелось соединить мое "старое" увлечение (вышивка) и новое (скрапбукинг), надеюсь получилось!

   Круг самодельный, сделала из бумаги для акварели и бумаги с блестками. Все наклеила на подушечки.

3 комментария:

  1. Очень интересная открытка!! Я бы даже сказала - обалденная))

    ОтветитьУдалить
  2. Галина спасибо! Так приятно читать свой первый комментарий ))) Для новичка это прям событие! Ураааа меня посмотрели ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько в открыточку труда вложено!.. Спасибо, что вдохновляетесь с SDC :)

    ОтветитьУдалить