Страницы

среда, 19 ноября 2014 г.

СП "DECEMBER DAILY" - 1 этап

Привет всем, а вот и я так сказать!
У всех уже предновогодняя горячка, ну и я не буду отставать))) Это мой первый год со скрапом, в ноябре не помню какого числа я заинтересовалась скрапом и начала втягиваться в него. И вот ровно год меня эта трясина втягивает все сильней и сильней))) 
Итак, я подсобирала красатулечек всяких новогодних и готова присоединиться к СП "DECEMBER DAILY" от Совушка Славия.
Это будет мой первый СП так что не судите строго.
 Задание 1 этапа это материалы для ДД. 
Я наметила формат дневника стандартный А5, бумага у меня Krafty Christmas от Dovercraft, влюбилась в эти оттенки, в помощь собственно сами листы крафта и белой бумаги. Куча украшалок спасибо магазину Совушка Славия. Блестки, пайетки, скотчи, деревяшечки все будет точно в моем дневнике. Пока наметила вести его с 1 декабря, а там как получится. ДД будет на кольцах и в мягкой обложке.
Это не все конечно, больше увидите в самом дневнике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий