Страницы

вторник, 10 ноября 2015 г.

СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"-2 этап -Обложка

Уже стартовал 3 этап в 
а я только за второй отчитываюсь. Сегодня последний день отчета по второму этапу, и я в этот вагон запрыгиваю. Долго думала какой же должна быть обложка для моего DD? Решила сделать ее бумажной,но с изюминкой! Изюминка-это прозрачная вставка. Долго думала из чего ж ее сделать, чтоб она была плотной как обложка. В итоге помогла школьная папка для тетрадей ))) на замке, очень бюджетный вариант! 
Немного процесса изготовления обложки)
это внутренняя сторона обложки из гофрированной бумаги


 так выглядит заготовка обложка спереди. Осталось добавить украшалок и согнуть
а это процесс делания"гормошки" для сборки всего альбома.

ну вот и сама обложка 

мне очень нравится, то что у меня получилось. И надеюсь это соответствует тому стилю, который сама себе задала, для всего DD



4 комментария:

  1. Интересная обложка! Домик такой на фоне елок, ух! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить