Страницы

среда, 2 декабря 2015 г.

СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"-4 этап -собираем смешбук

Подошел к концу  СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ" .Хочу показать 4й этап, где нужно было собрать, украсить и показать свой готовый, не заполненный смешбук. В моем случае это декабрьский дневник. Вот так он выглядит, когда я его собрала на кольца. Но после заполнения планирую поменять кольца на шнур или ленту.




На первой странице распечатала календарь

 Еще я нигде не ставила числа. Так как у меня есть чудесный набор карточек с датами. И как только начну заполнять, будет понятно где эта карточка с датой будет.
Мне так понравилась наклейка велосипеда, что пришлось нарушить мою цветовую гамму и добавить красного




Уже начала записывать журналинг и делать фото для заполнения DD. Скоро скоро покажу, что выходит!
Спасибо, что зашли))
И баннер проекта



2 комментария:

  1. Вера, мне так нравится твой ДД! Он просто шикарный! Такой стильный!От Совушки Славии спасибо!

    ОтветитьУдалить