Страницы

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Мастер-класс по страничке с большими буквами



Всем привет! 
На улице снег, а я вспоминаю весну)) Когда была у родителей в гостях, сколько же я привезла фото, все не перескрапить)! Выбрала наверно самую главную для себя. Это фото с моими родными сестрами ( на ней не хватает брата), да да нас в семье пятеро. Мы редко видимся, так как я уехала жить в Москву, а вся моя семья живет в маленьком городе Курганинске Краснодарского края.
И сегодня в блоге Совушка Славия вышел мой уже второй МК создания странички с большими буквами, которые вечно некуда деть. Заглядывайте в блог за подробностями, а здесь покажу пару деталей. 


Надеюсь вы вдохновились и побежали доставать свои запасы не использованных наборов алфавита)  Приятного творчества! Спасибо, что зашли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий